Автор: Геннадий Сапрыкин
Command & Conquer - известный мировой бренд с богатой историей. Первая игра - Tiberian Dawn - вышла в 1995 году и моментально завоевала успех. Всего из вселенной C&C проистекают три серии, которые можно условно обозначить как Tiberian, Generals и Red Alert. Все они тесно связаны между собой, а некоторые персонажи упоминаются в разных "ветках". ТроеборьеИтак, Советский Союз обречен - армии Союзников подступают к Москве. Командование "красных" принимает решение отправиться в прошлое, дабы повлиять на результат войны. Путешествие проходит далеко не так гладко, как хотелось бы. Возникает новая (еще одна) альтернативная реальность. Здесь развитие технологий пошло по иному принципу, а самые сумасшедшие эксперименты воплотились в реальность. С Востока надвигается страшная угроза - Империя Восходящего Солнца. Она вступает в схватку с двумя другими лагерями и теснит их, пользуясь своим технологическим превосходством. Однако исход противостояния решится лишь с вашим участием. Прежде всего, стоит упомянуть, что в Command & Conquer наконец-то вернутся морские сражения - со времен Red Alert 2 ни в одной игре серии их не было. Разработчики приготовили множество сюрпризов, связанных с морскими битвами. Однако утверждают, что основным местом действия все же останется суша. Нововведение как в серии, так и в жанре - режим совместного прохождения одиночной кампании. В любой момент ваш знакомый может ввязаться в драку и оказать посильную помощь в уничтожении врага. Если же друзей в сети нет, всегда можно воспользоваться услугами AI. Изменения коснулись и юнитов. Как всегда, Red Alert сумел отличиться - чего стоит только машина, высаживающая пассажиров через большую цирковую пушку! Впрочем, бронированные медведи-десантники, пришедшие на смену собакам Советов, еще интереснее. Также в наличии - разумные дельфины, несущие службу на флоте; трансформеры в войсках Империи Восходящего Солнца; летающие острова-крепости; уникальные самураи с лазерными мечами - экзотики хватит на две игры. Еще появилось множество новых технологий, к примеру, система телепортов. А как вам "обновленная" Таня, которая теперь может на время перемещаться в прошлое для восстановления здоровья? И это далеко не полный список - все самое интересное разработчики оставили "на десерт". Сегодня мы поговорим о Red Alert, в основе которой лежит извечный вопрос "А что, если…?" Сначала разработчики предложили, как стали бы развиваться события, не начнись Вторая мировая война. По их задумке, чтобы предотвратить конфликт, Альберт Эйнштейн отправился в прошлое и убил Адольфа Гитлера. Но альтернативная реальность оказалась слишком жестока - в 50-х годах двадцатого столетия Иосиф Сталин пошел войной на Европу. Стране Советов противостоят войска Союзников, постепенно подключаются новые персонажи, страсти накаляются... За первой игрой следуют два дополнения, а затем и вторая часть. Red Alert 2 не только закрепила успех предшественницы, но и подняла его на качественно новый уровень. Графика стала заметно лучше, мультиплеер - увлекательнее. Миллионы игроков по всему миру часами напролет сражались за будущее человечества. Дополнение Yuri's Revenge освежило историю драматичным рассказом о попытке порабощения людей с помощью психического оружия. Но после этой выходки харизматичного Юрия серия погрузилась в летаргический сон. Прошло семь лет, прежде чем сотрудники EA официально объявили о работах над Red Alert 3. В этом материале мы постарались свести воедино крупицы разрозненной информации о долгожданном продолжении. Батальные пейзажиЗа внешность "Третьей мировой" отвечает движок RNA, созданный на основе проверенного SAGE, который отлично зарекомендовал себя еще в Command & Conquer: Tiberium Wars. Как и прежде, он выдает добротную картинку и проявляет завидную скромность в отношении системных требований. В данный момент графику продолжают дорабатывать, уделяя особое внимание водным эффектам. В видеовставках, следуя устоявшейся традиции, роли исполнят живые актеры. А вот насчет звукового сопровождения ничего не известно. Композитор Фрэнк Клепаки (Frank Klepacki), создавший великолепные музыкальные темы для предыдущих игр серии, отказался от сотрудничества. Дело в том, что он сейчас работает в другой компании - Petroglyph Games. Трудно пока что-либо сказать и о многопользовательском режиме. Разработчики не спешат делиться информацией, уверяя, будто сами еще не знают, какое блюдо преподнести игроку. При этом они обещают, что мультиплеер (как и одиночная кампания) будет очень динамичным. Выход игры запланирован на конец 2008 года, а до тех пор авторам придется верить на слово. В любом случае, добрую половину успеха своему проекту они обеспечили одним лишь названием: оно привлекает внимание поклонников, как Вини-Пуха - бочка с медом.
|