Для выполнения этого урока вам потребуется плагин AfterBurn который предназначен для создания огня и дыма.
И так начнём. Запускаем 3d max (c уже установленным плагеном) и создаём источник частиц брызги. В командной панели, в разделе Create(Создать) выбираем вкладку системные частицы(particles) и жмём брызги(spray) или cмотрите (рис. 3).
Добавим в сцену пару осветителей. Расположите их по-своему усмотрению (подбирается опытным путём). Остаётся настроить наш взрыв: Параметры: Число в окне и число видимых ставим на 100. Размер капли ставим 0. Скорость 3 а Вариации 0.8 Время жизни у меня стоит 100 но если у вас ролик более чем 100 кадров (например 140) то ставьте больше время жизни 140. Размер значка роли не играет.
Теперь жмём Визуализация -> Окружающая среда или просто 8. Далее жмём кнопку добавить, и выбираем AfterBurn (AfterBurn rendere) добавится автоматически.
Осталось только настроить AfterBurn и всё взрыв готов. Настройка: 1. На рисунке 6 вы видите два окошка, в левом нужно указать брызги, а в правом осветители. Дальше всё как на рисунке 6.
2. Настравиваем Illuminations/shading parameters. И выставляем всё как показанно на рисунке 7.
3. Теперь настраиваем рамеры частиц (вернее размер эффекта AfterBurn который будет накладываться на частицу). Тут тоже все придельно просто, выполняйте как показанно на рисунке 8.
4. Приступим к настройкам noise shape parameters широховатости (неоднородности). Делается это для более правдоподобного вида нашего взрыва. Всё как на рисунке.
5. Ну и последняя настройка нашего эффекта это noise animations parameters (анимация неоднородностей). Рис. 10.